Телескопы покупают здесь

A A A A Автор Тема: Как фотографировать спектр звёзд?  (Прочитано 1082 раз)

Оффлайн Лида КолесникАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Лида Колесник
Здравствуете, уважаемые участники форума! Я учусь в средней школе и делаю работу по спектроскопам. Суть моей работы заключается в моделирование спектроскопов, для того чтобы сфотографировать спектр звёзд. Моя проблема заключается в том, что несмотря на то что я смогла сделать хорошую модель и сфотографировать спектр Солнца и Луны, дальше  продвинуться не получилось. Я могу увидеть спектр Сириуса и Венеры, но сфотографировать его не получается. Наблюдения я провожу через тал75 или бинокль, а фотографию через камеру телефона или фотоаппарат Conon EOS 5d mark ||| . У меня вопрос, как сделать фотографии спектра хотя бы ярких звёзд и что для этого нужно?

Оффлайн xd

• Благодарностей: 378
    • Skype - deimos.belastro.net
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от xd
    • Белорусская любительская астрономическая сеть
Re: Как фотографировать спектр звёзд?
« Ответ #1 : 27 Фев 2020 [11:52:30] »
Призма или дифракционная решётка, я так понимаю, уже есть. Нужна экспозиция, достаточная для накопления достаточного сигнала. Тот же Сириус - ярчайшая звезда - имеет блеск в 10 миллиардов раз меньше блеска Солнца.
У природы нет плохой погоды, у неё просто на нас аллергия.

Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно /Конфуций/
Слово есть поступок. /Л. Толстой/

Оффлайн Ivan7enych

• Модератор
  • Благодарностей: 765
  • Ионов Иван
  • Награды Победитель ежегодного конкурса астрофото
    • Сообщения от Ivan7enych
    • Астропроекты и астрософт
« Ответ #2 : 27 Фев 2020 [12:06:34] »