A A A A Автор Тема: Как открывают новые звезды?  (Прочитано 1192 раз)

Оффлайн Елена ПетроваАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Елена Петрова
Как открывают новые звезды?
« : 17 Дек 2019 [01:43:52] »
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какие книги можно почитать (или темы посмотреть), чтобы понять, как сейчас открываются или высчитываются положения звезд?  И возможно ли это сделать без доступа к мощным телескопам и другому оборудованию? В России это сделать реально и если да, то где? Где должен учиться/работать человек, чтобы иметь такую возможность?

Сразу честно признаюсь, что в теме не разбираюсь совершенно (и, возможно, для специалистов мои вопросы выглядят глупыми), но мне хотя бы понять общий порядок действий. Сориентируйте, пожалуйста, где искать ответы.

С уважением,
Елена

Оффлайн boch

• Благодарностей: 665
  • Наши предки ели репу! Я видел Большую Медведицу!
    • Сообщения от boch
Re: Как открывают новые звезды?
« Ответ #1 : 17 Дек 2019 [01:51:35] »
Возраст? С какой целью?
2 раза я был предельно астрономически счастлив - подготовив семейство комет Мейера и вычислив точную дату перигелия 1-ой межзвездной кометы - открытий века и тысячелетия.

С точки зрения памяти о тебе - реальность и вымысел равноправны.

Одноночка- астероид наблюдавшийся одну ночь (не баба на ночь).

Оффлайн Klapaucius

• Благодарностей: 187
  • Илья
    • Сообщения от Klapaucius
« Ответ #2 : 17 Дек 2019 [01:53:54] »
"Воронцов, Вельяминов, Астрономия" читали? Если нет, следует начать. Книжка тоненькая. Правда сейчас глянул в инете, это учебник 11 класса школы, а у меня на полке 1968 года экземпляр. Надеюсь разница не очень большая.
Carthago restituenda est

Онлайн Toth

• Благодарностей: 197
    • Сообщения от Toth
« Ответ #3 : 17 Дек 2019 [02:04:36] »