A A A A Автор Тема: 200мм F5 ньютон с использованием 3д принтера и карбона.  (Прочитано 1332 раз)

Оффлайн rankАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от rank
Привет всем!
Недавно купил здесь на форуме голову SW EQ5 и успешно переправил ее в Индонезию. В возникла идея (неспешно) собрать легкого ньютона под 200мм зеркало.
На данный момент, есть только 2 простеньких рефрактора 80мм F7 и 100мм F5. Терминами рефлекторов на русском владею плохо, литературу читаю в основном на англиском.
Имею 30х30х40 3д принтер, планирую закупиться карбоновыми материалами на али. С карбоном опыта общения мало, но надо потихоньку начинать. Так же, недалеко есть мастерская лазерорезка.

Главная идея, печатать детали на 3д принтере, а потом обклеивать их карбоном.
Раму под главное зеркало, возможно сделаю из квадратной карбоновой трубки 10х10мм.
Если осилю сам свернуть 230мм карбоновую трубу, будет идеал. Пробовал искать видео на ютубе, толком ничего не нашел.
Как альтернатива, "открытый дизайн", с использованием 2-4-х (?) 20мм карбоновых трубок, в качестве рамы и 2-3 небольшых цилиндрических секторов (~20см?), для связки всего вместе.

Так же, ищу где закупиться хорошими зеркалами, что нибудь, на шаг выше ГСО, с бюджетом ~$300-500. Интересуют продавцы из России, Европы или Азии

Пока собираю идеи для максимально легкого в исполнении решениe. Буду рад, если накидаете сюда интересных идей, возможно кто-то подобное уже делал.

Творческая критика приветствуется!
Всем спасибо!

Оффлайн Олег Чекалин

• Обозреватель
  • Благодарностей: 1134
    • DeepSkyHosting: http://www.deepskyhosting.com/id11
    • Сообщения от Олег Чекалин
Общая концепция неправильная - сверхлегкий визуальный телескоп на серийном экваториале с противовесами. Если делать Доб, то можно и без ненужного здесь карбона обойтись и без 3д принтера, тоже здесь не особо нужного. Кроме того, вся конструкция в целом станет легче, компактнее и удобнее в перевозке.

Оффлайн rankАвтор темы

• **