Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Прошу совета, еще один новичок  (Прочитано 776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр БукинАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 113
  • Благодарностей: 3
    • Сообщения от Александр Букин
Здравствуйте дорогие мои. Я начинающий любитель звездного неба, мечтавший с самого детства о телескопе, и наконец купивший его. Взял я sw 150 750 eq3-2. Проживаю в Москве(недели 2 назад переехал в Красногорск), и посмотреть небо никак не удается, его просто нет. Выезжал даже на дачу километров за 35 от города, думал - вот теперь я посмотрю, но.... Отнюдь. Стал читать, разбираться, ну и понял все про засветку, и что ехать надо очень далеко от города. С телескопом шли штатные ЛБ и два окуляра на 10 и 25 мм. Понимаю, что они посредственны по качеству, и надо в будущем покупать нормальную оптику, но на нормальную пока нет возможности. Хотел у вас спросить, увидел на али экспресс набор окуляров celestron по цене ~60$, самых разных приближений: 3 мм, 5мм и выше. По идее они должны дать очень хорошее приближение, чтоб рассмотреть луну довольно близко, кратеры, ну и глубокий космос в перспективе, если выехать подальше на астрополяны куда-нибудь. Как вы считаете, приемлемы ли будут подобного рода окуляры, каково их качество? ( https://m./ссылка запрещена правилами форума//item/32727497196.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&mb=6QAJb9y7ZnEWpyY&srcSns=Copy%20to%20Clipboard&tid=white_backgroup_101&tt=sns_Copy&aff_platform=default&cpt=1566495107828&sk=twBw7oqU&aff_trace_key=7c42d5da76c14cf1820402bf55b729c6-1566495107828-05345-twBw7oqU&businessType=ProductDetail&templateId=white_backgroup_101&platform=AE&terminal_id=957ea246ff7b4dc6b57e73f9cf5fe771). Пытаясь посмотреть на даче на звезды на самом деле очень расстроился, понимаю, что засветка, но вообще ничего не увидел. Звездочки были просто видны чуть ближе, чуть лучше, но смысла никакого. Пытался зимой Орион посмотреть, ничего не разобрать, темнота. Вот есть жел