Голосование

Что лучше?

Рефрактор
88 (16.5%)
Рефлектор
101 (19%)
Катадиоптрик
41 (7.7%)
Глупый спор
302 (56.8%)

Проголосовало пользователей: 512

A A A A Автор Тема: Рефрактор vs Рефлектор для визуальных наблюдений планет.  (Прочитано 1752716 раз)

Оффлайн VD

• Благодарностей: 506
    • Сообщения от VD
У меня нет опыта пребывания в коррекционных школах для олигофренов в стадии дебильности, но это не значит, что ваша осведомленность в этой теме позволяет вам так безотносительно этим аргументировать.

Недокорретировали.  Не смогли.  Невозможно.  Клинический случай.

Жизнь слишком коротка и хорошее небо слишком редко бывает, чтобы тратить его наблюдая с плохим оборудованием. (с) Roland Christen.

Солнечная активность в Н-а - самая динамичная и неотразимая вещь, которую вы можете видеть в телескоп; поэтому тратьте соответственно!(с) Bob Yoesle.

Оффлайн a.pozharov

• Благодарностей: 891
    • Instagram: @pozharovmokume
    • Сообщения от a.pozharov

А то, что невдимые облака дают тень вы знали? Я вот не знал, и выходит что сначала это увидел, и увидел не на Земле, а на Марсе. Наукой пусь учОные занимаются, а мы любители-астрОномы...  :)

Доказательства есть?  Нет.  Значит, как обычно,  соврамши.
Доказательства чего?
А не Декарты, не Ньютоны мы, для нас наука -тёмный Лес Чудес! А мы любители-астрОномы, хватаем звёздочки с небес! (А и Б  Стругацкие)

Оффлайн VD

• Благодарностей: 506
    • Сообщения от VD
У меня нет опыта пребывания в коррекционных школах для олигофренов в стадии дебильности, но это не значит, что ваша осведомленность в этой теме позволяет вам так безотносительно этим аргументировать.

А что вам позволяет называть чей то большой опыт бредом при том условии что ваш собственный опыт в этой теме нулевой?  ;D

Чей это опыт большой?  a.pozharov's ?  Так он сам ну вот не более 3-4 месяцев назад писал (неоднократно) что в наблюдениях Марса - профан,  опыта нет.  А теперь БОЛЬШОЙ опыт.