A A A A Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 400 раз)

Оффлайн Monitor524Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Monitor524
Нужна помощь
« : 24 Окт 2018 [19:02:14] »
Я новичок. Есть HEQ5 c мотором и пультом DK-1. По какой то причине мотор не вращается. Причину определить не могу. С пульта на мотор что то судя по вольтметру уходит - цифры бегают:)... Пульт при этом греется...
Помогите, пожалуйста, или разобраться с драйверами шагового двигателя в пульте или как то проверить это шаговый двигатель (но на него я грешу меньше всего)

Aleks71

• Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 24 Окт 2018 [19:10:37] »
Хек с одним мотором.... такое бывает?  Проверить нужный люфт между шестернями. Пережатия и прочее

Оффлайн Monitor524Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Monitor524
« Ответ #2 : 25 Окт 2018 [01:23:57] »
Может и не хек... Еку 5.
Факт в том, что мотор проблема есть и вероятно, проблема в драйвере - в пульте. Если можете помочь, буду премного благодарен

Оффлайн Airat

• Благодарностей: 23
  • ближайшие планы - дождаться неба.
    • Сообщения от Airat
« Ответ #3 : 25 Окт 2018 [10:55:24] »
Если у Вас именно heq5 то покупаете комплектом
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,166444.msg4535822.html#msg4535822
и меняете неисправное на исправное, но перед этим конечно же выясняете не пережат ли червяк, и соответственно какая же у Вас монтировка.  :)
(кликните для показа/скрытия)

Aleks71

• Гость
« Ответ #4 : 26 Окт 2018 [09:22:24] »
Может и не хек... Еку 5.
Факт в том, что мотор проблема есть и вероятно, проблема в драйвере - в пульте. Если можете помочь, буду премного благодарен