A A A A Автор Тема: Пожалуйста, помогите сделать правильный выбор!  (Прочитано 971 раз)

Оффлайн melanfoАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от melanfo
Дорогие участники форума! Помогите девушке подобрать телескоп в подарок!
Откровенно говоря, я совершенно не разбираюсь в этой области и доверяю Вашим знаниям. Готова вникать в детали.
Нужен агрегат, способный показать планеты Солнечной системы, ну и Солнце и Луну около 18 000 р.
Deep sky, наверное, намного дороже, ведь так?

Заранее Вас благодарю  ;)

Оффлайн taurus23

• Благодарностей: 376
    • Сообщения от taurus23
покажет то любой телескоп...но большой и дорогой,покажет соответственно лучше.)немаловажный момент...надо еще иметь определеные знания в астрономии,чтоб пользоваться телескопом..)
МТО-11СА,МСТ-180,EQ-5,Мицар ТАЛ-1,ЗРТ-457,БПЦ 20х60,bino 7x35\11 гр,БПЦ4 8х30,БГШ,SW 804.SW 1206.

Оффлайн Somnium

• Благодарностей: 23
    • Сообщения от Somnium
Планеты особо не покажут теперь, они ушли в долгосрочный отпуск)). А для дипская надобно темное небо, помимо всего прочего. Солнце и Луну покажет ВСЕ))

avgorinych

• Гость
для дипскай надо ехать даааалеко за город под темное небо с телескопом типа доб 6" доб 8".
изучить зозвездия и где основные обьекты оасположены, можно еще бинокль маленький для поиска.
у меня жена очень любит доб 10" и смотреть дипы за городом, на машине выезжаем и свежим воздухом дышим и отдыхаем отлично поиском и просмотром неба.

планеты и луна - планет особо щас не видно, юпитер в след году будет, остальное гораздо позже.
для Луны вообще подойдет все. можно с балкона смотреть или на улице в городе. и планеты тоже. есть компактные телескопы, подходящие для планет.

что вам интереснее??
просто небо изучать пока можно и в бинокль небольшой.

Оффлайн Грин

• Благодарностей: 44
    • Сообщения от Грин
Помогите девушке подобрать телескоп в подарок!