A A A A Автор Тема: Требуется помощь, советы, или пинок в правильном направлении...  (Прочитано 506 раз)

Оффлайн ДьячекАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Дьячек
Здравствуйте! На новый год встает вопрос о покупке подарка ребенку 7лет... звездами не увлекается никто в семье и родственники.... бюджет был тыщ 10, но можно бу в хорошем состоянии...
Поселок не большой, никаких интересностей нету... и пришла мысль попытаться выпросить материальную помощь в администрации и у ИП-ников... :angel: на покупку более дорогой модели, но в пользование так сказать всеобщее... Брать его на выезды: дет.домы (у нас они есть), просто собирать людей (по большей части детей) и приобщать к интересному:)
Помнится как самой было все новое интересно, и считаю что многие бы хотели-хоть раз посмотреть с такой стороны на небо:)
Не в целях заработать на просмотрах, а просто так...
Но... не разбираюсь в технике (именно в этой), и в небе... Вот и возникает вопрос с чего начать... с тем размером что НГ уже совсем близко...
Требуется совет, что лучше купить, можно б/у в хорошем состоянии...
И вообще как думаете на счет такой мысли "Прекрасное детям"... как то так...
Кствти, Это Бурятия, у нас холодно зимой, но и очень чистое небо- есть ли какие то критерии по холоду...
Пожалуйста, так как мысли разбегаются, но идея что то показать детям уж очень заманчива... а то приезд раз в год одного и того же планетария вызывает восторг, а здесь...

Оффлайн Kent

• Благодарностей: 7
  • /
    • Сообщения от Kent
Телескоп Synta Sky-Watcher BK 767AZ1  + научную литературу и изучать, наблюдать, заинтересовать ребенка и себя. Начать с Луны а там дело пойдет.
хочется смотреть и за наземными объектами, то Телескоп Synta Sky-Watcher BK 707AZ2 и все тоже самое. и да, лучше взять новый для начинающего, а там видно будет.

Оффлайн ДьячекАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Дьячек
Это ребенку своему если...