A A A A Автор Тема: Куплю монти EQ1 с мотором (и прошу подсказок)  (Прочитано 867 раз)

Оффлайн krom9raАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • А хорошо жить ещё лучше.
    • Сообщения от krom9ra
Доброго времени суток!

Сначала - кратко. Ищу монтировку EQ1 и мотор для неё в Москву/МО, поскольку я начинающий - хочется не дорого и, что главнее, помощи опытных астро-любителей и профессионалов  :)

Очень давно интересовался астро-фотографией, именно со стороны фотографии: нравилось фотографировать созвездия, в конце августа собираюсь в поход по горам Крыма для качественных мест и чтобы поймать на камеру млечный путь. С шириками проблема смазываний стоит не так остро. Но недавно приобрёл длиннофокусный 800-1200 http://lens-club.ru/lenses/item/c_3633.html, но качественно запечатлеть удалось только ближайшую спутницу Земли.

Знакомые посоветовали для астро-фотографии найти простейшую монтировку и мотор к ней. Совет и выбор пал на SkyWatcher EQ1 и мотор. В будущем хочу накопить и на трубу побольше, но сейчас - план-минимум. Кроме поиска оборудования хочу задать ещё пару вопросов, поскольку допускаю что нужно мне не совсем то, что я ищу ;)

Кроме того, у кого есть подходящая мне радость - подскажите, кто может:
1. Требуется ли смекалка и извращения для крепления фотоаппаратов (Sony A7R, Sony A6000) и длинных объективов (по ссылке) на монтировки? В частности, сумею ли я подружить их с Skywatcher EQ1?
2.Насколько точны и легко ли подстроить мотор для авто-поворота? Удастся ли снять 30-60 секундное фото на F=2000 без сильного смазывания?

Оффлайн Pluto

• Администратор форума
  • Благодарностей: 1136
    • Сообщения от Pluto
С таким фокусным на EQ1 ничего не получится.
« Последнее редактирование: 09 Авг 2016 [10:48:21] от Pluto »

Оффлайн NKosenko

• Благодарностей: 9
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от NKosenko