Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Краснодар  (Прочитано 110133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex AMK

  • Гость
Re: Краснодар
« Ответ #960 : 29 Ноя 2016 [21:34:47] »
Но ... у меня нет опыта съёмки из-под купола. Совсем нет
Олег, замётано , ты лично испытаешь удаленно  этот купол Кстати я его решил раскрасить как "Мухомор" хочу поприкалыватся над американcкими любопытными спутниками - роятся понимаешь ли как мухи над повидлом :D

alex AMK

  • Гость
Re: Краснодар
« Ответ #961 : 30 Ноя 2016 [00:23:29] »
Олег, а этот броне-купол мне нравится! по-нашему! :police:  я бы его еще битумной черепицей обшил - и не жарко будет и  температурный режим в башне будет условно оптимальным
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2016 [00:33:45] от alex AMK »

Оффлайн Pluto

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 26 910
  • Благодарностей: 1073
    • Сообщения от Pluto
Re: Краснодар
« Ответ #962 : 30 Ноя 2016 [08:49:29] »
Комментарий администратора Заканчивайте выяснения отношений. Тему почистил.

alex AMK

  • Гость
Re: Краснодар
« Ответ #963 : 30 Ноя 2016 [20:55:13] »
 пришлось взять себя в лапы и с большой неохотой начать подготовку к плану "Б". Сверлю на полосах,  числом 14 штук,  504 отверстия (именно это и останавливало), по 36 отверстий в полосе. Шаг между центрами сквозных отверстий 12 мм, это стандартный шаг для  звёздочки  роликовых цепей (тракторных). Из-за огромного количества отверстий отказывался от этого варианта,  но он самый простой в плане механики. То есть,  редуктор прижимается к полосе с перфорацией и крутит свободно изделие. "Суточный самоход" купола, без электричества, по плану"Б", так же будет реализован - это несложно :). Вобщем, от  основного плана пока тоже не откажусь - пусть будут оба.

Оффлайн mo

  • *****
  • Сообщений: 17 500
  • Благодарностей: 1073
  • Олег Милантьев - L71 Vedrus Observatory
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от mo
Re: Краснодар
« Ответ #964 : 30 Ноя 2016 [20:58:49] »