A A A A Автор Тема: Как уменьшить влияние засветки в Москве?  (Прочитано 3539 раз)

digmet

• Гость
Сразу скажу, что у меня нет возможности выезжать загород.

Очень волнует плохая видимость в Москве. Даже Вегу, бывает, не вижу. А по некоторым причинам мне все же тянет смотреть на небо.

До этого я сталкивался с засветкой, проживая в Новосибирске. Но в новосибирском академгородке уже было все нормально. Здесь же, в Москве, видимость просто ужасная.

Я только начинающия любитель и не знаю многого. Возможно розовое свечение лечится какими-нибудь техническими средствами?

Буду очень признателен всем откликнувшимся.

tlgleonid

• Гость
Технические средства есть.
1. Попытаться выехать подальше от центра города, хотя бы на окраину.
2. Купить за 100$ DeepSky фильтр. Он срезает довольно хороше засветку.
3. При наблюдениях накрыться плотной материей, чтоб только телескоп выглядывал.
4. Перебить силовые электрические кабеля.
Вообще то на эту тему была статья в Sky&Telescop. Если кому надо - вышлю по электронной почти отсканированную ее в pdf. Оставляйте email

digmet

• Гость
Спасибо.

Способ 1. Не подходит для меня. К большому сожалению.
Способ 2. Буду читать. Да ведь он еще и стоимостью 100 долл. обладает.
Способ 3. Вот тут я полностью не понял. Вы имеете в виду температурный режим?
Способ 4. Статья УК терроризм.
5. Пожалуйста, вышлите статью. А лучше ее на Вашем сайте выложить. Могу и я на своем выложить.

Технические средства есть.
1. Попытаться выехать подальше от центра города, хотя бы на окраину.
2. Купить за 100$ DeepSky фильтр. Он срезает довольно хороше засветку.
3. При наблюдениях накрыться плотной материей, чтоб только телескоп выглядывал.
4. Перебить силовые электрические кабеля.
Вообще то на эту тему была статья в Sky&Telescop. Если кому надо - вышлю по электронной почти отсканированную ее в pdf. Оставляйте email

Оффлайн Dr. Alexander

• Благодарностей: 65
    • Сообщения от Dr. Alexander