A A A A Автор Тема: Выбор оборудования под бюджет!!!  (Прочитано 1021 раз)

Оффлайн ASTRO GURUАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ASTRO GURU
Всем привет, с очередным тупым вопросом к знатокам!!!
Так же как и Вы с детства смотрел на звезды с балкона, сначала просто глазами, потом в бинокль/подзорную трубу, потом в окуляр фотоаппарата.
Теперь заинтересовала и астрофотография.
Хочется подобрать оборудование под бюджет 100 000 - 150 000 руб для съемки дипскай. И обзорных ночных пейзажей
на цифровую камеру.
Имеется только фотоаппарат CANON 5D MARKII, ну и объективы к нему, они видимо будут не нужны.
Долго читая форум, я понял, что из города про дипскай можно забыть.
Поэтому, что делать, буду выезжать на машине в лес. Дачи у меня нет.
Так, что еще.... Есть ноутбук и куча упертости в плане фотографии, ведь я фотографирую уже 20 лет, как за деньги так и для себя...
ЗЫ. Обычно при выборе оборудования я покупаю дорогую основу, и недорогое дополнительное оборудование "для знакомства и обучения", которое потом меняется на профессиональное....
Что можно купить исходя из моих данных?
Да, еще забыл один момент. Видимо потребуется система гидирования, отдельная или в составе телескопа - вопрос к Вам!

Спасибо!

Оффлайн Alexcenere

• Благодарностей: 30
    • Сообщения от Alexcenere
Re: Выбор оборудования под бюджет!!!
« Ответ #1 : 15 Фев 2016 [20:32:21] »
Ловить на барахолке eq6 +\- 70-80тыр, 250 ньютон +\- 40-50тыр на сдачу qhy для гида и корректор комы.
123

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : 15 Фев 2016 [20:35:15] »
Э...Спасибо!
Про корректор комы не читал еще, что это за зверь....
А с барахолки не страшно брать? Как проверять на работоспособность? Смотреть в окуляр на голубя из соседнего района?

Ловить на барахолке eq6 +\- 70-80тыр, 250 ньютон +\- 40-50тыр на сдачу qhy для гида и корректор комы.

Оффлайн Forest

• Благодарностей: 172
  • Мир вашему дому
    • Сообщения от Forest
« Ответ #3 : 15 Фев 2016 [23:15:41] »