A A A A Автор Тема: Celestron NexStar 4 GT 11041 подходит ли для новичка?  (Прочитано 2889 раз)

Sveta1301

• Гость

Здравствуйте всем!
Заказала данную  модель телескопа и хочется услышать мнение ЛА. Я начинающий любитель, поэтому может быть выбор не самый лучший. Ведь 102 аппертура достаточна мала, но что я все таки смогу увидеть?  ::)

Оффлайн Максим Шпак

• Благодарностей: 1
  • Skywatcher 909EQ2
    • Сообщения от Максим Шпак
Почитайте вот здесь http://www.astronomer.ru/telescope.php?action=13&gid=32 (обзор 4GT), также рекомендую немного почитать форум, тут очень много полезной информации. ;)
С уважением...

Оффлайн Ваван

• Благодарностей: 45
  • Полубечко Владимир
    • Сообщения от Ваван
Вот я тоже новичок. А не все-ли равно, если уже заказали. Я тоже заказ и молчу, да жду.
Hubble Optics UL16" f/5

Sveta1301

• Гость
Максим, спасибо большое за быстрый ответ. Из статьи следует, что выбор не самый плохой. :) Надо только приобрести набор оккуляров . Порекомендуйте, пожалуйста , какой литературой пользоваться? Буду наблюдать  на даче в Подмосковье. Есть также ноутбук, нужно ли ставить какую нибудь прогамму дополнительно? Буду очень благодарна.

Sveta1301

• Гость
Вот я тоже новичок. А не все-ли равно, если уже заказали. Я тоже заказ и молчу, да жду.

Просто хочется узнать мнение знающих людей. Я то чайник пока :D.

Оффлайн MM

• Благодарностей: 34
  • Марат
    • Сообщения от MM
    • Мой фотоальбом
Света, когда я был новичком, у меня был телескоп Алькор с апертурой 65 мм. :) Так что 100 мм - неплохой выбор для начала. Галилео Галилей в свой первый телескоп сделал множество открытий, но и он принял кольцо Сатурна за два его спутника. Вам же с телескопом  NexStar 4 такая ошибка не грозит. Разглядите и кольцо и некоторые подробности (например щель Кассини)

Оффлайн kis

• Благодарностей: 46
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kis
    • сеть ультранет