A A A A Автор Тема: Подготовка "Мицар'а" к работе  (Прочитано 6234 раз)

Scrolllock

• Гость
Подготовка "Мицар'а" к работе
« : 19 Авг 2002 [22:44:47] »
Уважаемый, All
Подскажите пожалуйста, как правильно ориентировать и настраивать монтировку телескопа "Мицар". Я новичек и телескоп мне достался недавно. Читал инструкцию, но там написано как-то тяжеловато. В общем я не понял. ;( Дачи у меня нет. Но зато есть машина и друг. Машина позволяет выезжать из города по ночам. Друг - такать ящик с телескопом на пятый этаж и обратно. Поему у меня нет возможности выбрать постоянное место для телескопа. Посему требуется доступный для понимания чайника, достаточно быстрый способ ориентации телескопа.
Второй вопрос, как очистить главное зеркало от пыли?
Спасибо за возможные ответы,
Михаил

tlgleonid

• Гость
Re:Подготовка "Мицар'а" к работе
« Ответ #1 : 20 Авг 2002 [10:42:58] »
По поводу настройки Мицара на полярную ось читайте соответствующую статью на www.abyse.starlab.ru в разделе статьи. По поводу чистки зеркала телескопа от пыли - была статья в Звездочете. Можно порекомендовать посмотреть в книгах Цесевича "Что и как наблюдать на небе" и др.

Оффлайн kup

• Благодарностей: 414
    • Сообщения от kup
« Ответ #2 : 20 Авг 2002 [20:12:32] »