Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Объективная призма  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 11 471
  • Благодарностей: 255
    • Сообщения от ysdanko
Re: Объективная призма
« Ответ #20 : 09 Янв 2016 [11:51:02] »
Снимать за 3-мя фильтрами ?
В RAF-формте..Там, вроде как, все эти фильтры уже заложены в самой матрице. Впрочем я не специалист в фотообработке, возможно пишу глупость...

Оффлайн Дмитрий Маколкин

  • *****
  • Сообщений: 15 036
  • Благодарностей: 1332
  • всяко разно
    • Skype - dmitrymakolkin
    • DeepSkyHosting: dvmak
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Дмитрий Маколкин
    • Панорамы Луны
Re: Объективная призма
« Ответ #21 : 09 Янв 2016 [11:55:56] »
Да и при длительном охлаждении особо потоков и не будет.
Будут, Миша.
С одной стороны холодный космос, с другой - теплый объектив. Потоки всегда будут.
Панорамы Луны в моей галерее:
http://www.makolkin.ru/Gallery/gallery.html
Мои дипы: https://deepskyhosting.com/dvmak

Онлайн Грехов Михаил

  • *****
  • Сообщений: 31 818
  • Благодарностей: 818
  • Вон с форума мракобесие, ложь, фальшь и дебилизм!!
    • Сообщения от Грехов Михаил
Re: Объективная призма
« Ответ #22 : 10 Янв 2016 [04:02:55] »
Я не говорю что из абсолютно не будет. Будут, но слабые. К сожалению не могу найти зависимость показателя преломления воздуха от температуры, но у той же воды на 1 градус показатель преломления изменяется на 0,0001. Вот не могу оценить по сравнению с воздухом, но чисто по логике-газ от нагревания расширяется супротив воды и значит по идее должно быть более чувствительно. Как-нибудь можно провести эксперимент в ВАГО с кюветой воды перед телескопом в автоколимации. Что будет, если добавлять воду на 5 градусов холоднее.

Скорее будут воздушные потоки от неостывшей призмы. Но так они же будут и от стеклянной. Однако стекло хоть и менее теплоемко, но у воды есть свойство перемешиваться.