A A A A Автор Тема: Телескоп ребенку 12 лет  (Прочитано 3391 раз)

Оффлайн Stargazer1

• Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Stargazer1
Re: Телескоп ребенку 12 лет
« Ответ #20 : 24 Дек 2015 [15:16:26] »
Я новичок и взял рефлектор, потому что считал, что в случае прогрессирования в хобби, мой более апертурный телескоп, который я куплю в будущем, все равно будет рефлектор. Поэтому хорошо бы научиться с ним обращаться и знать нюансы.
К тому же, как я сейчас понимаю, рефлектор менее требователен к монтировке, так как он легче - там просто труба и зеркало. В рефракторе - несколько довольно тяжёлых стеклянных линз. Поэтому при прочих равных трясти его будет сильнее. Или нужно брать с рефрактором более усиленную монтировку, что ведёт к росту бюджета.
Конечно, чисто интуитивно у меня было недоверие к рефлектору - казалось сомнительным, что отражения в зеркалах смогут что-то увеличивать и показывать :) хоть я и понимал, что все будет ок. Но, видимо, стереотипы, что оптика должна быть типа подзорной трубы, играли свою роль. Сейчас могу сказать,  что мой рефлектор начального уровня показывает очень хорошую резкую картинку - я проверял по земле в том числе, на дубах метрах в 40-ка резко видны чешуйки почек в самый слабый окуляр. Причём и окуляры довольно посредственные.
« Последнее редактирование: 24 Дек 2015 [17:43:11] от Stargazer1 »
Рефлектор Bresser 76/700AZ; Nikon Aculon 10x50

Оффлайн Дуня ДАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Дуня Д
« Ответ #21 : 24 Дек 2015 [15:38:30] »
Спасибо Вам Stargazer1. Вы укрепили меня в выборе

Оффлайн Stargazer1

• Благодарностей: 5
    • Сообщения от Stargazer1
« Ответ #22 : 24 Дек 2015 [15:45:18] »
Пожалуйста! Но учтите, что для наземных наблюдений нужна выпрямляющая насадка. Если её нет, изображение будет в рефлекторе перевёрнутым, насчёт рефрактора не уверен.
Рефлектор Bresser 76/700AZ; Nikon Aculon 10x50

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786