Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопрос: места для съемки  (Прочитано 1347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jenya-mosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от jenya-mos
Вопрос: места для съемки
« : 03 Дек 2015 [11:29:51] »
Всем привет. Извиняюсь, если пишу не туда, но не нашел раздела для самых зеленых..
Я совсем новичок в деле астрономии. Но я совсем не новичок в фотографии.

Посоветуйте, откуда лучше и вообще, возможно сфотографировать космос во всей его красе? Хочу запечатлеть туманности и красивые скопления звезд. Обитаю в Москве. Часто катаюсь на дачу, 60км от города, в любое время года (там очень темно и можно снимать сколько влезет). Также этой зимой отправлюсь во Вьетнам.

Собственно сам вопрос: будет ли видно ночью красивые скопления звезд из тех мест о которых я говорю или надо ехать куда-то еще? Я просто не очень разбираюсь в траектории движения земли относительно красот, и не знаю откуда видны скопления на пол горизонта((

И еще вопрос, если я нахожусь в горах, можно ли смело брать с собой фото или тут тоже нужно "понимать" карту космоса?

Оффлайн DiiMaxx

  • *****
  • Сообщений: 4 450
  • Благодарностей: 209
    • Сообщения от DiiMaxx
    • Мой астромир
Re: Вопрос: места для съемки
« Ответ #1 : 03 Дек 2015 [11:36:15] »
и не знаю откуда видны скопления на пол горизонта((
Интересное видение космоса :) Хотелось бы узнать, что вы подразумеваете под "скоплением звезд"? Самое большое скопление звезд - в полосе Млечного Пути. Чем дальше от густонаселенных пунктов, тем он лучше виден. В горах он виден намного четче и ярче. Фотоаппарат конечно берите, но тут возникает много нюансов, связанные с максимальной выдержкой при фотографировании.
http://diimaxx.livejournal.com/
http://www.astrobin.com/users/DiiMaxx/
https://www.flickr.com/photos/138336969@N07/with/24220504106/
Монти EQ6Pro; Труба Levenhuk Ra 200N f/5; Гид 80/400+QHY-5; Фото Canon1100da, QHY-8

Оффлайн leviathan