A A A A Автор Тема: Ищу партнера по астрономическим наблюдениям  (Прочитано 2012 раз)

kovallio

• Гость
Здравствуйте!

У меня очень простой и наивный вопрос - запрос.

Живу я в Москве, хотел бы наблюдать на юге нашей страны (Ставрополье, Краснодарский край, МинВоды).
Хотел бы найти серьезного любителя астрономии, твердо стоящего на ногах, с которым можно было бы создать совместную обсерваторию. Со своей стороны могу обеспечить телескопом (или телескопами) с диаметром от 250-300 мм, ПЗС камерой, монтировкой (или монтировками). Со стороны партнера, место где это все может стоять (с гарантией неразграбления), малозасвеченное место, удобство добираться до обсерватории на любом виде транспорта, проживание непосредственно в доме при обсерватории. Мой интерес в наблюдениях на этой обсерватории от 2 до 4 месяцев в году (врядли больше, надо работать и зарабатывать деньги). Что хочу наблюдать? Я любитель и поэтому всеяден!

Наверное приветствовал бы и компаньенство и со стороны местных (или не местных, я имею ввиду Московских любителей астрономии).

Я понимаю, что сейчас может быть море критики, типа, "Вот еще один придурок, ни фига несмыслящий в астрономии, хочет закапать свои бабки!" Сразу отвечу: "Да-придурок" Да-хочу закапать!". На этом вал критики в свой адрес, думаю уже исчерпанным, жду конструктивного обсуждения и предложений.

Пишите в личку или по адресам: li99@inbox.ru  :     kovallio@rambler.ru

Валерий.

Оффлайн Андрей Остапенко

• Модератор
  • Благодарностей: 365
  • Увидимся на "АстроФесте"!
    • Skype - andreyostapenko
    • Instagram: ostapenko.andrey
    • Сообщения от Андрей Остапенко
    • www.astrofest.ru
Да почему же критики? Вполне здравая мысль, она многим приходила. Поэтому вперед, общайтесь, ищите друзей (ведь кому попало не доверишь свое добро) :) А там, глядишь, и присоединится еще кто-то и целый проект закрутится! Успехов.