A A A A Автор Тема: Прошу помощи, перечитал много, а выбрать не могу.  (Прочитано 2036 раз)

Оффлайн SJikАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от SJik
Здравствуйте уважаемые друзья!

Прошу помощи, перечитал очень много литературы, узнал много про телескопы, но т.к. даже ни разу не смотрел в них то не могу определиться с выбором.

Выбор из: Celestron PowerSeeker 50 TT AZ и Veber 360/50.

Первый стоит с учетом доставки 3450р, второй в магазине лежит за 2000р.

Будет мой первый телескоп, до этого был мощный но китайский бинокль, который приносил мне много удовольствия от разглядывания буквально всего, от далей горизонта до крыш соседних домов и даже луны.
Телескоп нужен в большей степени для наземных наблюдений, ну и на луну или звезду какую нибудь иногда посмотреть, но так как постоянно на луну смотреть скучно, а в звездах я не разбираюсь, то как мне кажется, буду в основном смотреть по сторонам на родной планете.
Бюджет ограничен, не плановая покупка, ибо с биноклем случилась беда, стал смотреть немного не в одну точку да и он хоть и мощный был+зум, но всегда хотелось еще приблизить хоть чуточку. А тут еще переехал на новое место, тут и природу и город с горы можно наблюдать.

У второго нет видоискателя но он короче, т.е. шире будет картинка, это плюс. У него меньше крат - 90, а у первого 118, но зато у первого просветленная оптика и окуляр шире - 8мм (читал что это тоже имеет значение). Короткая стойка у обоих компенсируется наличием машины - на нее можно поставить или даже с машины смотреть что бы ветром не шатало. Бинокль приходилось прислонять ко всему подряд что бы не дрожал ибо тяжелый сильно был.
Разница в цене полторы тысячи, как бы не критично, но можно за эти деньги купить простенький походный бинокль в добавок к телескопу.. Бюджет очень ограничен т.к. это покупка просто для удовольствия и никакой практической нагрузки не несет, да и жена ругается.