A A A A Автор Тема: Солнечный телескоп  (Прочитано 835 раз)

Оффлайн cppborisАвтор темы

• Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от cppboris
Солнечный телескоп
« : 17 Апр 2015 [00:07:38] »
Помогите выбрать солнечный телескоп доя ознакомления широкой публики с астрономией и нашей звездой в частности. В солнечных телескопах не разбираюсь и даже никогда не смотрел в них. Знаю, что бывают разные с пропусканием в разных участках спектра, вроде водорода, кальция и пр. При этом основная задача - произвести "вау" эффект на наблюдателей, не знакомых с астрономией. Желаемый бюджет в районе $1000, максимум $2000.

Онлайн megavoltt71

• Благодарностей: 787
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Re: Солнечный телескоп
« Ответ #1 : 17 Апр 2015 [00:18:37] »
Купите комплект Аш альфа фильтров Солармакс и установите их на рефрактор . Желательно АПО. Под такой бюджет 60мм наверное хватит.  Как вариант https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,129899.msg3232876/topicseen.html#msg3232876
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 [00:24:40] от megavoltt71 »
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Провинциал

• Благодарностей: 21
  • Андрей
    • Сообщения от Провинциал
« Ответ #2 : 17 Апр 2015 [00:29:15] »
А зачем там АПО? Наблюдения-то будут в одной линии спектра, остальное фильтр отсечёт. Хроматизму взяться неоткуда. Лучше наверно взять ахромат с большей апертурой. Вроде связки Тал-100 - Coronado (или SW102) на эвкваториальной монтировке с приводом.
SW Dob 12" R
SW 809 AZ3
Celestron 15×70
БПЦ2 12×45М

Онлайн megavoltt71

« Ответ #3 : 17 Апр 2015 [00:34:23] »