A A A A Автор Тема: Посоветуйте прибор для наземных наблюдений и изредка неба  (Прочитано 9453 раз)

Оффлайн Андрей ЛащакАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Замучаю каждого своими вопросами!!!
    • Сообщения от Андрей Лащак
Посоветуйте пожалуйста "прибор" для наземных наблюдений (в основном), и (изредка) на небо посматривать.
пожелания таковы, от 50 метров, для пристрелки оружия, и примерно до 30 км. что бы можно было любоваться с высоты на красоты города. Сумма которую готов потратить около 10 000 руб. на сегодняшний день.
варианты которые я присмотрел но критики в их адрес не очень много увидел...
Модели таковы:
1. Celestron AstroMaster 70 AZ
2. Celestron PowerSeeker 70 AZ
Вообще фирма Celestron хорошая? Конечно я понимаю что Sky-Watcher лучше, но он и дороже на порядок. а еще и ЛБ нужно докупить как я понимаю, ведь штатная полетит в мусорку?
P.S. Я новичок в астрономии и в телескопостроении, буквально неделю назад о телескопах не знал вообще ничего... Не закидывайте помидорами  :)
« Последнее редактирование: 05 Апр 2015 [23:29:25] от Denk36 »

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Андрей) я консультировал вас в контакте три  с половиной часа и мы кажется уже все обсудили))) нового ничего вам не скажут. Астромастер неплох, хотя и достаточно длинный. Поверсикер попроще будет.
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

• Новичок
  • *
Андрей) я консультировал вас в контакте три  с половиной часа и мы кажется уже все обсудили))) нового ничего вам не скажут. Астромастер неплох, хотя и достаточно длинный. Поверсикер попроще будет.
Спасибо, я помню :) но Штурман это как я понял совсем китай. не хотелось бы взять посмотреть в него и позже разочероваться в инструменте и думать потом как бы его продать, Понимаете о чем я?