A A A A Автор Тема: Вопросы о покупке нового или б.у. телескопа за 15 тысяч рублей  (Прочитано 826 раз)

Оффлайн Алексей ФедоровАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Алексей Федоров
Всем здравствуйтуе.

Скажу сразу, я - новичок. Читал сейчас этот форум и статьи в интернете часа 3-4. Достаточно узнал о телескопах и их выборе, но все ещё остались некоторые вопросы:

1) Во-первых, насколько я понял, выбор телескопа зависит от места, в котором буду наблюдать и поскольку я живу на 1 этаже с решётками на окнах и деревьями возле окон, то вариант смотреть с балкона для меня не подходит. Есть машина и возможность выезжать за город или в деревню. Ожидания от телескопа следующие - поначалу наверняка буду смотреть на планеты и всё что с ними связано, но после захочется заглянуть дальше. Астрофотография не интересует, да и фотоаппарата нет хорошего. Наверно мне стоит брать рефлектор? Какой? Пока читал форум, приметил Sky-Watcher BK 1149EQ2, хотя этот в списке нерекомендуемых на этом форуме.

2) Во-вторых, вопрос про монтировку. Опять же повторюсь, что астрофотография не интересует и не думаю, что нужны монтировки со наведением, слежением, т.к. это наверняка лишние затраты. Могу же я просто руками двигать телескоп. Тогда вопрос в следующем - какую брать? Изучал я инфу в интернете и ничего решить не смог. У всех монтировок есть плюсы и минусы. Надеюсь на вашу помощь и опыт.

Оффлайн Polnoch Ксю

• Благодарностей: 411
    • Сообщения от Polnoch Ксю
Доб 6" на барахолке будет лучшим выбором за этот бюджет и с Вашими хотелками
Meade LightBridge12"
RC8¨и МАК5"Альтер М500 на AZ4, Celestron SLT, Ioptron ZEQ25
БГШ 2.3x40 и Steiner Marine 7x50
ES82°:4.7mm,30mm
ES100°:9mm,14mm,20mm
ES68°:40mm
Meade Plossl 56mm; Vixen NLV 6mm
2" Lumicon, 1,25" DeepSky: UHC and OIII
---
qhy5
Ioptron SkyTracker
Canon50d

Оффлайн Denk36

• Благодарностей: 315
  • Денис.
    • Сообщения от Denk36