A A A A Автор Тема: Помогите, пожалуйста, выбрать телескоп на подарок  (Прочитано 693 раз)

Оффлайн creatordzenАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от creatordzen
Всем привет. Нужна помощь: в качестве подарка была выбрана идея телескопа. У человека это будет первый телескоп. Бюджет подарка 200-250 тыс. руб. Так как не разбираюсь в вопросе вообще, не знаю даже от чего отталкиваться. Заранее  спасибо!!!

Оффлайн Diman

• Благодарностей: 162
    • Сообщения от Diman
Ну если такой бюджет, то выбор огромный :D :D :D

Оффлайн Kent

• Благодарностей: 7
  • /
    • Сообщения от Kent
с таким бюджетом, явно проблем не будет (кроме переноски телескопа  :D )

вот вам навскидку: Телескоп Sky-Watcher Dob 14" (350/1600) Retractable SynScan GOTO или Телескоп Celestron CGEM 1100 .

Любой из этих берите и не прогадаете, хотя все-же если телескоп для деревни, или хорошего загородного дома, но первый вариант будет интереснее, за счет автомат.монтировки.

п.с с таким бюджет можно смело идти в любой спец.магазин оптики делать заказ и ждать аппарат, а может и сразу купить

Оффлайн Diman

• Сообщения от Diman
А может это был тролль? :police:
За такие деньги телескоп в подарок дарить? А не дороговато?

Оффлайн Diman

• Сообщения от Diman
Похоже это был тролль!
Решил от нечего делать тему создать и пыль в глаза пустить своими 200 тысячами рублей на телескоп в подарок, понтануться, типа богач какой!
Наверно автор темы тролль!
Креатордзен - имя какое придумал чудное! Такой же тролль как Лилу, которая просила, мол, ребятушки помогите выбрать телескоп в подарок мужу  :police:

Оффлайн Kent

• Благодарностей: 7
  • /
    • Сообщения от Kent
Похоже это был тролль!
Решил от нечего делать тему создать и пыль в глаза пустить своими 200 тысячами рублей на телескоп в подарок, понтануться, типа богач какой!
Наверно автор темы тролль!