A A A A Автор Тема: Astel 150 vs. ТАЛ 150К  (Прочитано 2358 раз)

alexv

• Гость
Astel 150 vs. ТАЛ 150К
« : 27 Янв 2006 [13:28:49] »
Здравствуйте!
Возможно набило аскомину уже само название типа  (..... vs .....), но тем не менее. Вопрос не риторический, и не из желания просто о чем нибудь поболтать. Почему-то очень мало не форуме информации о продукции ЛОМО. Но я наткнулся на их телескоп Astel 150, на их сайте информации мало. Внешне он мне понравился  :) . Добротно сделан. Фирма - тоже будь здоров, один БАТ чего стоит. И тем не менее, у меня нет опыта общения с катадиоптриками, и различия в качестве схем Клевцова, Максутова-Кассагрена не совсем ясны. Если сравнивать Astel 150 с ТАЛ 150К или с МИДом аналогичной апертуры, что можете сказать.
Очень хочется услышать мнение Эрнеста :), как эталон здравомыслия и непредвзятости.

Оффлайн ZORG

• Благодарностей: -4
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ZORG
Re: Astel 150 vs. ТАЛ 150К
« Ответ #1 : 27 Янв 2006 [13:36:39] »
Цитата
Очень хочется услышать мнение Эрнеста Smiley, как эталон здравомыслия и непредвзятости.
;D ;D ;D - вот такую лесть, просто обожаю..

А вообще, это правда.. ;)

alexv

• Гость
« Ответ #2 : 27 Янв 2006 [13:38:26] »
Зачем мне льстить человеку,  которого в глаза не видел, и от которого я никакой выгоды не поимею?
Это не лесть, это ПРАВДА.

Оффлайн Дядя Лёша

• Благодарностей: 1127
    • Сообщения от Дядя Лёша
« Ответ #3 : 27 Янв 2006 [13:57:00] »
  http://www.starlab.ru/forum/viewtopic.php?t=4922
  здесь есть немножко об Аstel 150.

Оффлайн Slava-T

• Техническая поддержка
  • Благодарностей: 20
    • Skype - Slava_t71
    • Сообщения от Slava-T
« Ответ #4 : 27 Янв 2006 [14:00:42] »
Странно, мне из ЛОМО пришло письмо, в ответ на мой запрос о ценах на телескопы, что они данную продукцию не выпускают. Где же их (ASTEL) люди покупают и кто их делает?

alexv

• Гость
« Ответ #5 : 27 Янв 2006 [16:26:14] »
  http://www.starlab.ru/forum/viewtopic.php?t=4922
  здесь есть немножко об Аstel 150.