A A A A Автор Тема: Ребятушки Помогите!!!Подарок мужу!!!  (Прочитано 3166 раз)

Оффлайн liluАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от lilu
Скоро новый год и хочу сделать приятный подарок в виде телескопа, но не думала что станет такая огромная проблема - Их то просто уйма.
Так как в таких агрегатах не разбираюсь, за сегодня начиталась просто тучу статьей  и всего прочего, голова идет кругом.
Бюджет около 15 тыс может чучуть больше может меньше))))
Будет смотреть скорее всего дома с балкона, возможно за город там по темнее. а еще где то читала что телескопы есть которые хорошо показывают зимой, а летом он уже не годный будет (может что то путаю) помогите разобраться.
а еще нужно ли что то дополнительно покупать, может какие доп приспособление или можно временно без них обойтись!!!
Ранее у него такого ничего не было, но знаю что очень хочет.
Схватывает все налету, хочется что бы в будущем как разобрался в нем, телескоп продолжал радовать, а не просто первая восхищающая реакция .
Что бы мог видеть планеты звезды туманности и все что можно видеть там еще))) (извините за не осведомленность)) ::)
Буду очень признательная что поможете определиться  :) :) :)

Оффлайн Виталик В

• Благодарностей: 71
  • Удача любит подготовленных!
    • Сообщения от Виталик В
Re: Ребятушки Помогите!!!Подарок мужу!!!
« Ответ #1 : 13 Ноя 2014 [17:24:15] »
Если новый, то Ньютон 130-150 мм, в зависимости от размера балкона. SW 130650 войдет в бюджет , SW 1501 будет немного дороже но лучше. Для балкона лучше азимутуальная монтировка.
Sky-Watcher BK 1021 и BK P1501 на AZ4. Бинокли Swift Audubon 8,5*44, Minolta standard XL 12х50 MC, Bausch & lomb EWA 10x50, Celestron 11x80 comet hunter, Orion 16x80 GIANT II, Tasco World Class 7X35 12°

Оффлайн vilisvir

• Благодарностей: 381
  • 1-й Креационистский киевский АСТРОКЛУБ
    • Skype - vilisvir
    • Сообщения от vilisvir
« Ответ #2 : 14 Ноя 2014 [00:39:40] »