Голосование

Какой телескоп на Ваш взгляд лучше?

Celestron PowerSeeker 80EQ  
3 (100%)
LEVENHUK STRIKE 80 NG
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Голосование закончилось: 30 Ноя 2014 [13:30:42]

A A A A Автор Тема: помогите определиться LEVENHUK STRIKE 80 NG или Celestron PowerSeeker 80EQ  (Прочитано 1741 раз)

Оффлайн Irena StarАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Irena Star
помогите определиться LEVENHUK STRIKE 80 NG или Celestron PowerSeeker 80EQ
Я новичек. покупаю первый телескоп. не хотелось бы попасть на маркетинговую раскрутку. Поэтому прошу помочь определиться какой из этих двух телескопов лучше.

Оффлайн Varya

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 2
  • Начинающий любитель :)
    • Сообщения от Varya
помогите определиться LEVENHUK STRIKE 80 NG или Celestron PowerSeeker 80EQ
Я новичек. покупаю первый телескоп. не хотелось бы попасть на маркетинговую раскрутку. Поэтому прошу помочь определиться какой из этих двух телескопов лучше.

Как по мне лучше Celestron. У него как минимум фокусное расстояние больше =ъ А вообще мой знакомый говорит, что левенхуки больно цену гнут и любят нае***ть. Не любит их.

Оффлайн ВП

• Благодарностей: 505
  • Владимир Петрович
    • Сообщения от ВП
Варя, ну что же вы. Женщина, да в приличном обществе и такие слова... :(
А Celestron PowerSeeker 80EQ неплохой телескоп. Его бы еще отъюстировать  GMK-коллиматором, то вообще лепота за эти деньги.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2014 [13:04:41] от ВП »
Ньютон 12,5"(ЦЭ 16%), ТАЛ250К, ТАЛ150АПО, C120XLT+PST и прочее...

• Новичок
  • *
я тоже склонялась к Celestron. но один из продавцов интернет магазина сказал , что сейчас его нет в наличии, но есть аналог, той же ценовой категории и не хуже.

Оффлайн Varya

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Varya
я тоже склонялась к Celestron. но один из продавцов интернет магазина сказал , что сейчас его нет в наличии, но есть аналог, той же ценовой категории и не хуже.