A A A A Автор Тема: Нужна помощь в выборе телескопа для дипская  (Прочитано 974 раз)

Оффлайн southveterАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от southveter
Всем привет!

Я новичок на форуме. Почитал предварительно темы с выбором, рекомендуемыми моделями, целями наблюдений, но все же нужна помощь.

Недавно был у меня ДР, и я решил воплотить мечту юношества в реальность, а именно, купить себе бинокль, бюджет определил около 4-5т.р, почиатв отзывы, в том числе на этом форуме, остановил свой выбор на Nicon Aculon A211 10x50, как нечто универсальное в светлое время, и даже люди в него и на звездное небо смотрят, судя по отзывам.

Но сегодня я глубже изучил форум, посмотрел что и почем советуют и пришел к выводу, что лучше я приобрету телескоп.

Смотреть хочется в дальние дали, поначалу только планеты гляну и все.

Смотреть буду за городом у родителей (Краснодарский край), фотографировать не планирую.

Бюджет около 10 т.р. плюс минус 2 тысячи, само собой этого мало :)

И все же, вот на чем я остановился:
SW1149EQ2 - хвалят на форуме
Sky Watcher BK DOB 6"" - опять же хвалят, только вот меня он смущает, монтировка не хуже чем экваториальная?
Sky-Watcher BK 1309EQ2 - фокусное расстояние одинаковое с SW1149EQ2, но апертура 130.

Что посоветуете?
Спасибо

Оффлайн Грудцын Алексей

• Благодарностей: 381
    • Сообщения от Грудцын Алексей
Если для дипская, смотреть за городом и не фотографировать - ДОБ однозначно, я бы советовал не 6", а начать хотя бы с 8".

Телескоп SkyWatcher 1201EQ5, труба ЗРТ457-М

Оффлайн leviathan

• Благодарностей: 1636
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
По дипам рецепт прост: апертура да побольше. Правильно вам советуют, накопите на 8". Провал даже между 6" и 8" огромен.
Я видел всё небо !

https://www.astrobin.com/users/leviathan/

• Новичок
  • *
Спасибо за советы.

А в чем разница этих 2 моделей:
https://astronom.ru/product/teleskop_sky-watcher_dob_8.html