A A A A Автор Тема: Доб 14 или Доб 16? Или иное? Или классически-красивый цельнотрубный Доб12?  (Прочитано 1386 раз)

Оффлайн OpossumАвтор темы

• Благодарностей: 416
    • Сообщения от Opossum
    • фотогалерея
Занимаясь астрофото, в промежутках между перефокусировками, испытываю желание чем-то заняться.
Можно:
а) тупо бухать
б) умно (по гуманитарным критериям) сакрально медитировать на график гидирования
г) тупо спать, чтобы потом проснуться как Штирлиц
в) тряхнуть стариной - повизуалить

Для варианта "в" что посоветуете? Желательно, машиновозимое (тот же Крым, раз уж он стал доступен)
« Последнее редактирование: 22 Апр 2014 [02:14:06] от Opossum »

• Сообщения от Opossum
    • фотогалерея
Re: Доб 14 или Доб 16? Или иное?
« Ответ #1 : 22 Апр 2014 [02:12:11] »
P.S. есть Паракорр-2 и окуляры 31мм(82гр), 20мм(100гр), 14мм(100гр)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
У меня опыта мало, чтобы Вам советовать, но все же скажу свои впечатления - последнее время получается наблюдать и поднимать добы синтовские 12" - 16". С 14" еще нет больших проблем на машине, он разборный ( табуретка) и труба подъемная. 16" для одного человека немного тяжеловат. Но у 16" плюсы нормальный диаметр диагонали, у 14" она впритык кажется.
Цельнотрубный 12" очень неудобен из-за длины, 16" ретрак кажется компактнее.
Я себе хочу 18" трусс, его Синта должна сделать скоро. Там будет и легкий вес и малые габариты в разобранном состоянии. Но увы - скорее всего не планетное качество.
Дипскай интересен во все эти апертуры, но галактики сложные в 12" на пределе даже в Черни. (проверено)
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

• Сообщения от Opossum
    • фотогалерея
а я вот продаю крутой планетник (Интес 815) с целью приобрести крутой дипскайник... Ну не прусь я от от планет местной системы. Нет там жизни.

Оффлайн Владимир ARS