A A A A Автор Тема: Помощь новичку  (Прочитано 1063 раз)

Оффлайн Star_ЫЙАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Skype - Stariy161
    • Сообщения от Star_ЫЙ
Помощь новичку
« : 07 Апр 2014 [18:00:38] »
Здравствуйте. Сильно не пинайте, если тема уже поднималась, не нашел... Приобрел скоп sw 15012eq3. Пока все устраивает, кроме монтировки. Мало того, что она не устойчива, так я еще не могу вести объект. В общем, навел на объект, труба задрана вверх, пытаюсь вести, а он либо вообще прокручивается, либо чуть пройдет и потом всё, прокручивается. Я - новичек. Многих терминов не знаю, но с удовольствием почитаю. Выезжал раз 5. Вопрос, что необходимо сделать с монтировкой? (профилактика, полная разборка) Если кто уже делал такое, есть фото? Вчера покрутил ее в руках, да как то без инструкции неохото лезть, боюсь вообще остаться без монти... За любую помощь, большое спасибо! :) Хочется от наблюдений получать удовольствие, а не бороться с монти. Денег на eq5 пока нет..  :) Поэтому хочется до ума довести то, что имею.

Оффлайн SIGMA

• Благодарностей: 7
  • Начинающий инженер
    • Сообщения от SIGMA
Re: Помощь новичку
« Ответ #1 : 07 Апр 2014 [19:45:50] »
Полярку не выставили мб. Положение монтировке в пространстве должно быть строго определено.
Или вы имеете ввиду что она не позволяет вести т.к. "кручу ручку но ничего не происходит?"
Against ALL Authorities

Оффлайн astroserg

• Благодарностей: 298
    • Сообщения от astroserg
« Ответ #2 : 07 Апр 2014 [20:21:54] »
Тормоза затягиваете перед ведением ручками?
SW Dob 12",ZWO Seestar s50, STF Mirage 7", WO M72,Coronado SMT40, AZgte, WO 8x42,Canon IS 10x30 , любимая астрожена

Оффлайн Ilya_sp

• Благодарностей: 79
    • Сообщения от Ilya_sp
« Ответ #3 : 08 Апр 2014 [05:44:34] »
тоже боялся "разбирать eq5 без инструкции". нечего там бояться, там все предельно просто.

• Новичок
  • *
    • Skype - Stariy161
    • Сообщения от Star_ЫЙ
« Ответ #4 : 08 Апр 2014 [09:06:39] »