Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Я не разбираюсь в сокращениях названий элементов орбит комет  (Прочитано 3582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey Malishev

  • Гость
Я не разбираюсь в сокращениях названий элементов орбит комет.Кто-то мне обьяснит?

Оффлайн Анатолий Волчков

  • Почетный участник Астрофорума
  • *****
  • Сообщений: 2 015
  • Благодарностей: 72
    • Сообщения от Анатолий Волчков
    • Система моделирования поля зрения
Как же можно объяснять смысл сокращений, если не ясно, о чем речь? Приведите фрагмент текста, где идет разговор об элементах орбит, тогда и обсудим.

Оффлайн kup

  • *****
  • Сообщений: 5 644
  • Благодарностей: 369
    • Сообщения от kup
Анатолий! Давно для желающих ( людей , стремящихся к  понимаю ) пора внести ясность в сии вещи.
Не надо преподавать суть небесной механии, пусть сами просвещаются (невозможно  объять необъятное и разъяснить   всем про достаточно сложные вещи даже при наличие альтруизма с Вашей стороны). Тем  не менее , втолковать людям что такое орбитальные элементы( которые астрономам нужно просто знать на зубок- в нескольких различных вариантах) можно , и тем самым исчерпать эту тему нахрен- раз и навсегда. Ведь среднестатистическому  любителю разбираться в этих параметрах нужно лишь с точки зрения  "забивания " этих орбитальных эл-тов в готовые проги и уметь немного преобразовывать (например "а " в " q"  при известном еще "е", и т.д.),т.е.  если ему известны одни элементы орбит, а прога требует "другие". Вот и все.
А насколько я понял из форума ,человеку воспрошающему(Малышеву), это все нужно чтоб забить орб. эл-ты в Редшифт-3.
Я сам в свое время пытался это сделать, но на все плюнул.
Редшифт так и ненаучилась универсальным вещам (создавать удобство пользователям ,как многие уважающие себя астропрограммы- т.е качать кометные и астероидные данные из инета в готовом формате (файле) , чтоб пользователь голову не ломал).
С уважением, Kup