A A A A Автор Тема: Помогите подобрать беспроводной маршрутизатор  (Прочитано 959 раз)

Оффлайн Михаил MAKАвтор темы

• Благодарностей: 31
  • кОму я изменил, карму нет
    • Сообщения от Михаил MAK
Думаю тема будет полезной многим.
Решил организовать точку доступа на даче и дома,
 но плохо разбираюсь в специфике, помогите плиз выбрать, кто знает тему..
===================
нужен  вайфай маршрутизатор, требования
1)не менее 2 портов на выход
2)не менее 2х юсб
3)возможность прицепить к юсб жд или флешку с контентом - чтобы этот контент был виден  у вайфай потребителей
4)возможность прицепить 3G модем как альтернативный инет на случай упадка проводного.
Прочие хотелки(не так важные)
5)дальность - чтобы из дома в пределах прямой видимости окон - можно было на улице с ноутом быть хотябы 300-400 м от дома.
6)скорость вайфай не так сильно важна - 2-5мбит вполне за глаза.
========
сумеете помочь подсказать модель? или хотябы направление где спросить..
трубы:DS.MAK70_DT90x700 Cr.PST+ТАЛ WO.GT81FDAPO ТАЛ125АПО_200К STF.Mirage7_8 SW.DOB12
(x)MD.ETX80 Lh.SM135 CL.AM70x900_90x1000_XLT102_6SE_C6_8NGT SW.BKP13065_1201_MAK150_180
монти: VP CL.CG2_5GT_NS8 SW.EQ6
(x)SW.EQ1_2_5_HEQ5 DS.EQ2_5 Lh.AZ114GTGOTO CL.AZ_4_NS8.GOTO МТ3S
окуляров мешок и 30биноклей

tmam

• Гость
ZyXEL Keenetic II
Сам использую ZyXEL Keenetic Giga II с гигабитными портами. Раздаёт yot-у круглосуточно, 3G тоже поддерживает, список совместимых моделей на офф. сайте. Расшаривать носители с контентом не было необходимости, но в описании такая функция присутствует. Могу протестировать, если интересно.

Спасибо!
видимо его и буду брать - как раз под параметры запроса!
трубы:DS.MAK70_DT90x700 Cr.PST+ТАЛ WO.GT81FDAPO ТАЛ125АПО_200К STF.Mirage7_8 SW.DOB12
(x)MD.ETX80 Lh.SM135 CL.AM70x900_90x1000_XLT102_6SE_C6_8NGT SW.BKP13065_1201_MAK150_180

Оффлайн СитТхАрта

• Благодарностей: 169
  • Александр; 16"/4.5 Добрыня WO 110гр + ES 100гр.
    • Сообщения от СитТхАрта
    • Strelock на стихах.ру
ZyXEL Keenetic II