A A A A Автор Тема: Метеорит на небе (Санкт-Петербург)  (Прочитано 2308 раз)

Оффлайн GoraaanaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 7
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Goraaana
Доброе всем время суток. На форуме я новичок.
Пока ничего не писала только все читаю. :) Но сегодня первый раз в жизни своими глазами увидела пролетающий метеорит вот и завела тему.
В 9 утра шла из школы (отводила ребенка) шла в сторону севера, смотрела на небо и увидела метеорит. Летел сверху вниз, но слегка под углом. Быстро промчался сек. 2 его видела. Город Санкт-Петербург.

Вот и возник у меня вопрос от куда он прилетел? И часто ли у нас падают метеориты?
Простите за возможно глупые вопросы, но мне стало интересно, познания пока нулевые. :-[

Оффлайн Mark

• Благодарностей: 166
    • Сообщения от Mark
Re: Метеорит на небе (Санкт-Петербург)
« Ответ #1 : 02 Дек 2013 [09:32:02] »
"Метеоритом" называется уже упавшее тело (т.е. оно не сгорело в атмосфере и врезалось в поверхность планеты). То что вы видели называется "болидом" (яркое тело, которое сгорело в атмосфере). Болиды и метеориты - это обломки астероидов и комет. В Солнечной системе полно естественного "мусора". ::)
Canon EOS 60D;

Celestron NexStar 6 SE

"We are made of star stuff".

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Goraaana
« Ответ #2 : 02 Дек 2013 [09:39:27] »
Спасибо большое за ответ! Теперь буду знать, что это был болид.
Я так поняла, что он не упал, хотя летел под небольшим углом вниз. Очень огромная скорость была и хвостик.
А можно хотя бы примерно узнать от куда он прилетел и куда путь держит? :) Или это не реально?

Оффлайн Mark

• Благодарностей: 166
    • Сообщения от Mark
« Ответ #3 : 02 Дек 2013 [09:44:00] »
от куда он прилетел
Из нашей Солнечной системы. :) Повторюсь: в ней много всякого "мусора".
Canon EOS 60D;

Celestron NexStar 6 SE

"We are made of star stuff".

Оффлайн Зануда

• Благодарностей: 46
  • ТАЛ-150К и бинокли
    • Jabber - shurale51650@jabber.ru
    • Сообщения от Зануда