A A A A Автор Тема: Проект базы данных со всеми небесными телами  (Прочитано 2671 раз)

Оффлайн DeveltАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Develt
Здравствуйте!
Я студент второго курса МГТУ МИРЭА, и я пишу курсовую работу по базам данных. В этой работе мне нужно описать проект программы, в которой можно узнать любую информацию по любому небесному телу. Так как вы потенциальные пользователи, то хотелось бы узнать ваше мнение об идее такой программы, существуют ли какие-либо аналоги и что хотелось бы видеть в ней (тут можно просто помечтать  :))?
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2013 [21:23:08] от Develt »

Оффлайн bigol

• Забанен!
  • Благодарностей: 135
  • ... можешь ты не быть, но гражданином быть обязан
    • Сообщения от bigol
Для начала хотелось бы знать, что Вы понимаете под "любым" небесным телом и в курсе ли Вы сколько звезд, например до 20 звездной величины, входит в каталог?

Оффлайн xd

• Благодарностей: 378
    • Skype - deimos.belastro.net
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от xd
    • Белорусская любительская астрономическая сеть
Какая СУБД используется? Реляционная, объектная или документо-ориентированная? Опишите хотя бы тела солнечной системы.
У природы нет плохой погоды, у неё просто на нас аллергия.

Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно /Конфуций/
Слово есть поступок. /Л. Толстой/

Оффлайн DeveltАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Develt
Для начала хотелось бы знать, что Вы понимаете под "любым" небесным телом и в курсе ли Вы сколько звезд, например до 20 звездной величины, входит в каталог?
Под "любым" телом я понимаю действительно любое. Не знаю, сколько звёзд до такой звёздной величины, но, видимо, миллионы.
Какая СУБД используется? Реляционная, объектная или документо-ориентированная? Опишите хотя бы тела солнечной системы.