ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца ДЕКАБРЬ!
Уважаемый Алексей!Отождествил.Вот поэтому я не люблю ники.С радостью поучаствую в тестах, если возьмете..................... а уж собственно тестированием , на мой взгляд, лучше заниматься вам - профессионалам.................................Я не профессионал.Любитель в чистейшем виде.Олег.
Результаты и так ясны. По хроматизму 127/1180 будет лучше за счет новой корекции. По проницанию и разрешению также лучше за счет диаметра. Я так понимаю, что спор не в том, что у нового хроматизм больше или меньше, а в том, что новая корекция дает худшую резкость. Поэтому и надо сравнивать "новый" 127/1180 со "старым", но не наличие хроматизма, а на наличие тех недостатков о которых говорит В.Дерюжин. Или хотя бы с ТАЛ-125.
Кстати не понимаю жаркого спора про качество новых ахроматов Жиньхуа, Хромакора. Этот спор простейше решается проведением вменяемого теста по искуственному звездному полю с вебкамерой в автоколлимации.
Цитата: KM от 13 Ноя 2005 [17:57:13] Если Андрей согласится, то дам ему на тест и ахромат 120мм/1000мм со встроенным Хромакором Так стоп стоп стоп - так в пятый раз спрашиваю в каком виде этот "ахромат" принимал участие в тесте с встроенным или снятым Хромакором!
Если Андрей согласится, то дам ему на тест и ахромат 120мм/1000мм со встроенным Хромакором
Цитата: VD от 13 Ноя 2005 [19:41:19]Цитата: KM от 13 Ноя 2005 [17:57:13] Если Андрей согласится, то дам ему на тест и ахромат 120мм/1000мм со встроенным Хромакором Так стоп стоп стоп - так в пятый раз спрашиваю в каком виде этот "ахромат" принимал участие в тесте с встроенным или снятым Хромакором!
Андрей речь помоему о сравнении двух ахроматов 127\1200!
Всё же смею заметить, что мой 127/1200 Дипскай на Южных ночах показал деталей на уходящем Юпитере невпример больше, чем 152/1200 Конус Киевлян, чему были свидетели в колличестве 5-ти человек . Хроматизм, по понятным причинам был меньше. чем на этом Конусе с Хромакором. Это факт.