ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Собственно выбор между двумя системами за примерно одинаковую сумму,это рефрактор SW 1021 или DOB 8 ? Наблюдать буду все что можно наблюдать в космосе,место для астро наблюдений хорошее(частный дом в маленьком селе с минимум засветки),опыт наблюдений и обращения с телескопами нулевый если не считать зрительную трубу Сибирь Оптикс 20-50х50...Что посоветуете с учетом вышеизложенного?
конечно доб! все условия для этого есть,
Цитата: Sergey36 от 22 Сен 2013 [20:26:06]конечно доб! все условия для этого есть, А ничего что опыта нет?Просто почитав форум понял что рефрактор проще для новичка?И возможность купить рефрактор плохого качества много меньше чем рефлектора?
нет, ничего страшного нет, бояться нечего, научитесь быстро всему! За такую цену всегда есть риск брака как для рефрактора, так и для рефлектора
Цитата: Sergey36 от 22 Сен 2013 [20:33:04]нет, ничего страшного нет, бояться нечего, научитесь быстро всему! За такую цену всегда есть риск брака как для рефрактора, так и для рефлектораВозможен ли вариант за эти же деньги купить более гарантированный по качеству телескоп но с меньшей апертурой?
Возможен ли вариант за эти же деньги купить более гарантированный по качеству телескоп но с меньшей апертурой?
Цитата: Viper-25 от 22 Сен 2013 [20:54:52]Цитата: Sergey36 от 22 Сен 2013 [20:33:04]нет, ничего страшного нет, бояться нечего, научитесь быстро всему! За такую цену всегда есть риск брака как для рефрактора, так и для рефлектораВозможен ли вариант за эти же деньги купить более гарантированный по качеству телескоп но с меньшей апертурой? за 12 т.р. есть ТАЛ-75, но я бы не советовал, будет маловат. Вам доб как раз -самый лучший вариант! и не факт, что он будет плохого качества. У меня и, например, у моего коллеги ЛА -Доб 8 -оба весьма неплохие