A A A A Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 2301 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Помогите новичку
« Ответ #20 : 16 Сен 2013 [18:31:53] »
из москвы особо нету смысла смотреть на небо в такие аппараты, лично моё мнение , особенно с учетом как вы сказали "неидеального зрения" . Одно расстройство скорее всего будет. Еслиб место наблюдений изменить на подмосковье хотя бы тогда смысл был бы, а так его нету. Видно будет довольно плохо и очень мало.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Polnoch Ксю

• Благодарностей: 411
    • Сообщения от Polnoch Ксю
« Ответ #21 : 16 Сен 2013 [18:38:21] »
из москвы особо нету смысла смотреть на небо в такие аппараты, лично моё мнение , особенно с учетом как вы сказали "неидеального зрения" . Одно расстройство скорее всего будет. Еслиб место наблюдений изменить на подмосковье хотя бы тогда смысл был бы, а так его нету. Видно будет довольно плохо и очень мало.

В ближнем подмосковье та же гадость: в июне, во время Белых Ночей, я ни в Москве не видела части звезд в Кассиопее(то есть, не видела фигуру М/W), ни в Подольске, где живу.
А вот если отъехать в июне на километров 70-100, можно было даже какой-то дипскай(шаровики, планетарки) увидеть.

Сейчас, конечно, лучше, но, ИМХО, никакой особой разницы между ближним подмосковьем и Москвой нет, за дипскаем лучше в соседние области ездить, в крайнем случае, в пределах МО, ближе к границе области, вот тема с картами  засветки:

https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,71413.msg2541869.html#new

Для дипская всё, что не зеленая зона, извращение :)
Meade LightBridge12"
RC8¨и МАК5"Альтер М500 на AZ4, Celestron SLT, Ioptron ZEQ25
БГШ 2.3x40 и Steiner Marine 7x50
ES82°:4.7mm,30mm
ES100°:9mm,14mm,20mm
ES68°:40mm
Meade Plossl 56mm; Vixen NLV 6mm
2" Lumicon, 1,25" DeepSky: UHC and OIII
---
qhy5
Ioptron SkyTracker
Canon50d

Feanor

• Гость