A A A A Автор Тема: Помогите пожалуйста выбрать  (Прочитано 1075 раз)

Оффлайн DennnАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Dennn
Помогите пожалуйста выбрать
« : 05 Сен 2013 [23:19:14] »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в астрономии, хотел бы приобрести телескоп для наблюдения, по возможности, как можно более широкого спектра объектов. Интересны и планеты, и глубокий космос, и объекты на- и околоземные - есть возможность наблюдения природы и города с удалённых высоких точек, расстояния порядка километров-десятков километров. Почитав некоторые материалы, склонился было к рефлектору Ньютоны системы Добсона. Но здесь возникли проблемы:
 - боюсь открытой трубы телескопа - неизбежны проблемы с загрязнениями-запотеваниями зеркала, не хочу связываться с этим, ибо оптика - дело тонкое. Хотел бы что-то если не полностью герметичное, то хотя бы не такое открытое. Телескоп будет постоянно в походных условиях по природе, а не стоять в чистой и сухой квартире.
 - вес нужен в пределах 15кг(а лучше в пределах 10), так как придётся таскать на себе, и немало.
Итого: есть ли в природе что-то похожее на рефлектор Ньютона, но герметичное и более скромное по весу, чем Sky-Watcher DOB 6 дюймов? А вообще такой тип телескопа не  принципиален, просто его в основном советуют новичкам. Если есть что-то стоящее и подходящее с другой системой, соответствующее 2 моим требованиям, то буду весьма благодарен за подсказку. Смотрю уже на Sky-Watcher BK 707AZ2 и подобные модели. Да, бюджет - до 30 000 р. Заранее благодарю за помощь.

Оффлайн MS_61

• Благодарностей: 15
    • Сообщения от MS_61
Re: Помогите пожалуйста выбрать
« Ответ #1 : 05 Сен 2013 [23:32:57] »
- боюсь открытой трубы телескопа
Не стОит :)
ПС: Нельзя объять необъятное. Определитесь, что для Вас важнее: наземка, планеты, дипскай.
ТАЛ-75R

Оффлайн DennnАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Dennn
« Ответ #2 : 05 Сен 2013 [23:55:33] »
Цитата