ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
надо потратить сумму в три раза больше. Короче готовься к 90 000 руб, и получишь почти что хотел.
я вот только не пойму. почему вы так бракуете съёмку на ньютон? может я чего не понимаю?
Мой вам совет: найдите б.у. HEQ5 Pro и ED80. Это очень хороший начальный набор для астрофото, весьма простой, широкопольный и короткофокусный, лёгкий и дешёвый. Тут на барахолке часто проскакивают именно такие комплекты (от тех кто вырос на бОльшее). Возможно будет чуть дороже, но оно того стоит.
Хотите ньютон - еку5 + моторы + труба 150/750. в 30тр уложиться можно. но опять же придете к тому же, что без опыта сунетесь в сьемку с длинным фокусом без гида.
В принципе минутные выдержки можно на таком без гидирования вытянуть, с долей брака конечно. Уже кое что. Смотря какие ожидания достигнутого будут. Фокус менее метра, впoлне нормально для начала.
Я согласен с Вами полностью, но тут человека не пугают перспективные вложения в размере приличного сетапа. (Скажем - мне показалось, что автор имеет желание добиться хорошего результата и имеет финансовые возможности, примерно, как у меня самого, вот и советую, как себе бы пожелал...)
С ED80 на HEQ5 Pro вообще можно минутные и даже двухминутные выдержки снимать
А то и утроить как уже отмечали выше. Но я говорил в первую очередь о б.у. варианте с барахолки. Думаю можно найти за 35-40 тыс. ?
Думаю можно найти за 35-40 тыс. ?
С ED80 на HEQ5 Pro вообще можно минутные и даже двухминутные выдержки снимать если правильно настроить полярную ось и точно привязаться по звёздам. Фокус мелкий, кол-во брака будет ничтожным.
Да, HEQ5 не потянуть однозначно))) всё таки присматриваю трубу с аппертурой не менее 8'