A A A A Автор Тема: Вопросик по фильтрам и не только (  (Прочитано 930 раз)

Оффлайн GEORGICHАвтор темы

• Благодарностей: 4
  • Если звезды зажигаются... Значит...
    • Сообщения от GEORGICH
Всем привет.

Как и писал уже, я пока полный новичок и возникло пару вопросов по улучшению результата фото.
Очень надеюсь, что не пройдете мимо и может хоть что-то подскажите, по моим вероятно профанским вопросам.

1) Не подскажите, насколько мне пригодится для фото "КОРРЕКТОР КОМЫ BAADER PLANETARIUM MPCC MARK III"?
Везде написано "корректоры для Ньютонов". Однако у меня, как я понимаю, опт. схема Максутова-Кассегрена. По идеи тоже подойдет? Ведь с точки зрения физики вопроса по моему одно и тоже, но смотрю, что везде делается акцент именно на схему Ньютона и решил все же уточнить. 

2) Также, чтобы видеть на солнце что-то больше, чем пятна, как я понял нужен H-Alpha. Физика тут тоже понятна, но вот не совсем понял по креплению ))) Ведь данные фильтры ставятся между фотиком и скопом, но по моему предлагается в продаже только для визуального наблюдения и других я еще не встречал. Не подскажите, есть ли такие, чтобы между фотиком и скопом поставить?

3) И последний микро вопрос по фокусерам. У меня весь гадкий штатный фокусер. Не подскажите, могу ли я поставить дополнительный, двухступенчатый?

Заранее очень благодарен за ответ!
« Последнее редактирование: 19 Авг 2013 [23:44:03] от GEORGICH »
SW 254 Newton + CELESTRON C8 f/6.3 + NEQ6 PRO + Levenhuk SkyMatic 127 GT MAK + QHY5II + CANON 550d + CANON 7D

Оффлайн MySolarSystem

• Благодарностей: 101
  • Выше некуда
    • Instagram: dryg86
    • Сообщения от MySolarSystem
Re: Вопросик по фильтрам и не только (
« Ответ #1 : 20 Авг 2013 [16:34:58] »
1- думаю специально для оптической схемы ньютон он и создавался, а вообще люди у кого рефлекторы вам точнее скажут.