A A A A Автор Тема: Вопрос по прецессии помогите пожалуйста!  (Прочитано 2713 раз)

Оффлайн Ola_OhaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ola_Oha
Всем форумчанам и просто зрителям привет! :) Вот ищу квалифицированный ответ-пояснение на такой казалось бы банальный вопрос. Прецесии земной оси и прецесии равноденствий. Недавно столкнулась вот с таким пояснением от одних людей, на этом видео с 14:06 http://www.youtube.com/watch?v=Y3H6GRhqJN4#at=918  ведущие рассказывают и показывают схему иллюстрирующую эти процессы. Мне кажется, что они ошибаются неверно интерпретируют явленияи этим путают людей!  :-\ Привожу так же эту их схему.
https://astronomy.ru/forum/radikal/s018/i516/1307/cc/83d9a57af863.png  Вчера списывалась с авторами этой схемы, один из них сказал, что я не разбираюсь, мол у них всё тут точно! Помогите разобраться где всё же истина!?

Оффлайн konstkir

• Благодарностей: 499
    • Сообщения от konstkir
Смотреть это видео долго и сразу расхотелось, после заявления рассказчика, что
 секунда это 1/100 градуса.  :o

Попробуйте сами подробно описать суть Вашего вопроса.

Оффлайн Parfen

• Благодарностей: 42
    • Сообщения от Parfen
Да вроде все правильно на их схеме, думаю, некоторые неправильно понимают второй слева рисунок как неправильную иллюстрацию прецессии, в то время как на самом деле он демонстрирует  изменение наклона земной оси к плоскости эклиптики с периодом 41 тыс. лет. Именно поэтому прецессия на небе не в виде замкнутой окружности, а в виде спирали (третий слева верхний рисунок). Ух... надеюсь понятно изложил свою мысль  :)

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Ola_Oha
Смотреть это видео долго и сразу расхотелось, после заявления рассказчика, что
 секунда это 1/100 градуса.  :o

Попробуйте сами подробно описать суть Вашего вопроса.

Ребята спасибо за ответы!
Итак.
Да, с угловыми величинами ведущий ошибся, думаю автоматически, просто не подумал.. Хотя мог бы.