A A A A Автор Тема: Помогите, пожалуйста, начинающему астроному-любителю с выбором.  (Прочитано 1976 раз)

Оффлайн serdyukАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от serdyuk
Доброго времени суток!
Мечтаю о покупке телескопа не первый год уже. Наконец решился. Но встал вопрос какой выбрать? Уже третий день читаю ваш форум, но вопросов по прежнему очень много. В астрономии я новичок и прошу больно не пинать за глупые вопросы.
Сам живу в Челябинске. Зона засветки красная. Наблюдать планирую как за городом (зеленая, серая зона засветки), так и в черте. С транспортом проблем нет, благо авто с большим багажником, поэтому размер и вес роли не играет.
Бюджет: сейчас в кармане есть 13 тыс рублей.  Могу накинуть еще тысяч 5 сверху (если совсем уже ничего не смогу выбрать за эту сумму).  Просьба только не давать советы типа: копи еще несколько месяцев, потом купишь что-то нормальное. Так как потом не будет уже денег (дети, жена не работает, ипотека со всеми вытекающими). Пока жена дала добро надо пользоваться  :)
Наблюдать хочется все что можно (как и всем новичкам, наверное). Так же хочется побаловаться астрофото (я прекрасно понимаю что за эту сумму "побаловаться" - правильное слово, но на большее я пока не претендую). Пускай это будут фото не очень (к званию лучший астрофотограф я не стремлюсь), зато они будут моими. Здесь как в рыбалке, для меня важен не результат, а сам процесс. В дальнейшем планирую купить зеркалку (одно из условий жены, уж очень она хочет зркалку). В дальнейшем, попользовавшись телескопом определюсь с линзами и фильтрами, докуплю если надо будет (пока не вижу особого смысла, т.к не знаю куда меня затянут мои наблюдения: то ли Солнце, то ли планеты, то ли звезды или туманности).
Сам предмет разговора:
Всякие приблуды, типа GOTO не нужны, мне будет самому интересно разобраться по картам.