Доброго времени суток.
Давно созревал и вот подошел в плотную к тому, чтобы купить свой первый телескоп. Перечитав темы и статьи нашел некоторую для себя полезную информацию, но очень часто (если не везде) упоминается о том, что телескоп необходимо подбирать под конкретные условия.
И теперь прошу у бывалых совета по выбору аппарата
Вот мои возможности и требования к телескопу.
1. Я новичок в ЛА.
2. Апертура, больше лучше.
3. Наблюдения преимущественно DeepSky.
4. Бюджет, до 20к. 25к- крайняя сумма (желательно со всем необходимым на первое время навесным для DeepSky)
5. Наблюдать за городом, либо дача. (габариты не проблема).
6. Астрофото, нет.
7. Качество телескопа (хочется, чтобы данное хобби осталось на долго и первый телескоп не испортил впечатления).
Так вот мои соображения, то к чему я пришел.
Это будет Добсон. Отлично подходят варианты 8" за 16-17к.
Тут у меня вопрос, который по сути меня сдерживает Levenhuk Ra 200N Dob за 17к?.
А теперь по порядку. Начав изучение темы выбора телескопа, наткнулся на мнения ЛА, что Levenhuk не тот производитель на которого стоит обращать внимание. Отбросил этого производителя, как потенциального поставщика для меня телескопа