A A A A Автор Тема: Помогите с выбором первого телескопа  (Прочитано 1056 раз)

Оффлайн 0_Just_0Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от 0_Just_0
Доброго времени суток всем. Недавно задумался о покупке телескопа, чисто посмотреть на небо, на планеты, без каких либо серьезных намерений . Несколько дней уже читаю форум, статьи в интернете, но вопросов становится только больше. Попробую озвучить их в этой теме:
1. Какой телескоп покупать?  При смотрел несколько моделей, а именно - CELESTRON LCM 114, SKY-WATCHER BK MAK90AZGT, SKY-WATCHER BK MAK102AZGT. Понравились они мне системой GoTo(ибо в астрономии я не разбираюсь, и думаю, что так будет проще. Поправьте, если не так). Ну и диаметр объектива у всех вроде как приличный. И какие модели можно посмотреть, на ваш взгляд.
2. Местом наблюдения будет большой балкон, в Советском районе( кто знает Нижний Новгород, поймет, это к вопросу освещенности во время использования телескопа),по выходным дача. Подойдут ли  выбранные телескопы для таких мест.
3. Смотреть буду на Планеты, спутники( если увижу что нибудь :)), дипскай наверно с такими моделями не получится посмотреть, а хотелось бы.
4. Бюджет на телескоп и приблуды к нему - 20000- 30000 рублей. Больше не вижу смысла тратить, т.к. только начинаю и опыта никакого нету.
Заранее спасибо за все советы :)

Оффлайн A-tan

• Благодарностей: 86
  • Роман Боченков ЮАО Урания
    • Сообщения от A-tan
Re: Помогите с выбором первого телескопа
« Ответ #1 : 11 Июн 2013 [22:26:44] »
Доброго времени суток всем. Недавно задумался о покупке телескопа, чисто посмотреть на небо, на планеты, без каких либо серьезных намерений . Несколько дней уже читаю форум, статьи в интернете, но вопросов становится только больше. Попробую озвучить их в этой теме: