A A A A Автор Тема: Почему не видно планет?  (Прочитано 3155 раз)

Оффлайн A-tan

• Благодарностей: 86
  • Роман Боченков ЮАО Урания
    • Сообщения от A-tan
Re: Почему не видно планет?
« Ответ #40 : 22 Апр 2013 [16:12:44] »
1 мм- это очень много, глаз вполне различает два точки удаленные друг от друга на 0.1 мм, и даже на 0.05 , поэтому на 1 мм горошине можно разглядеть кучу деталей (по крайне мере в теории) к слову сказать в 1 мм умещается микротекст на 100 рублевой купюре, туда влезает строчка "10010" , вот эти 5 цифр умещаются в 1 мм и они отлично видны невоор глазом с 20 см, причем отлично видны стенки цифры "0" и светлое пространство внутри неё.

Вы мой друг сильно заблуждаетесь или хотите преукрасить свои возможности. Я Врач по профессии и знаю о чем говорю. Предельная разрешающая способность глаза человека со зрением не менее 1.0 ровняется 100 мкр. Т.е человек различит 2 объекта как различные а не единое целое при расстоянии между ними не менее 100 мкм, при различимом глазу размере. Это придумано не мной, это стандарты российской (в прошлом советской) медицины. Встречаются люди со зрением 1.5 и даже 2.0 от нормы (200% проще говоря) но это 1 из 100000  человек (по нормам, хотя в современном мире думаю еще меньше)

А теперь посмотрим на то что мы рассматриваем (пусть с идеальным штативом при идеальных условиях) юпитер. Это происходит далеко не в условиях наилучшей видимости. Никогда не поверю что вы перед биноклем можете замереть неподвижно (даже не дыша, у вас бьется сердце). А уж сфокусировать объект размером 500 мкм????????

В итоге. Допустим есть идеальный снимок с Хаббла, уменьшены без искажений где юпитер видно как диск размером 1 мм, допускаю что несколько пикселей будут неоднородны на нем и можно сделать вывод о наличии полос. Во всех противных случаях мы говорим о зрении супермена или воображаемых деталях.
Вселенная не только необычнее, чем мы себе представляем, она необычнее, чем мы можем себе представить. А.Кларк.©

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!