Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Египет!!! 29 марта 2006  (Прочитано 10682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOSPAMАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от NOSPAM
Египет!!! 29 марта 2006
« : 06 Окт 2005 [02:09:17] »
Меня зовут Александр Прокофьев. Я любитель астрономиии и сейчас тесно сотрудничаю с Днепропетровским планетарием.

Я тут посмотрел, какую дискуссию вызвало обсуждение темы солнечного затмения и понял, что пока мы сами что-то не начнем делать, ничего не изменится. Мне хотелось бы собрать здесь тех, кто хочет ехать на затмение ИМЕННО в Египет, не важно какие поводы , причины или желания его туда влекут.

Лично я  собираюсь поехать именно в Египет для наблюдений этого редкого явления. Со мной выразили желание ехать и школьные учителя физики и другие любители астрономии и директор Днепропетровского планетария. Я думаю, что это прекрасная возможность побывать в местах, которые считаются и колыбелью цивилизации и яслями астрономии.

И конечно же было бы интересно не просто посмотреть на небо во время затмения, но и поучавствовать в серьезных наблюдениях или хотя бы просто поприсутсвовать (если не будут нужны волонтеры).

Я предлагаю такую программу:

Вылет в Египет 22 марта.

Вылет из Египта 30 марта.

(Комментарий. Очень хорошо по двум причинам. Назад - сразу после затмения, поскольку после главного события делать уже никогда ничего не хочется там, вдали. Проверено и на личном опыте в США. Вторая. Даты вписываются в школьные каникулы, и это - дополнительный плюс для количества участников, а следовательно и уменьшения цены для группы.)

На месте две экскурсии. К пирамидам. В Александрийскую библиотеку.