A A A A Автор Тема: Телескоп Bresser Arcturus 60/700  (Прочитано 5281 раз)

Оффлайн ЮАЛАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ЮАЛ
Телескоп Bresser Arcturus 60/700
« : 09 Мар 2013 [14:35:32] »
Добрых суток! Я новичок в астрономии, тем более в телескопах. С дуру купил через интернет Телескоп Bresser Arcturus 60/700- для детей, да и самому любопытно(хорошая реклама, ролик по сборке и т.д.) Собрал телескоп без проблем, дождался темного времени суток и на улицу обозревать ночное небо- Юпитер прямо над головой, сам увижу детей позову.Часа 2 настраивал, искал смотрел- замерз, ни черта не увидел( крышки с телескопа снимал), плюнул пошел спать. Днем попробовал посмотреть земные объекты,в пределах 8 метров хорошо видно все мелочи можно рассмотреть, а в пределах 300 метров изображение уже размытое( крутил ручки фокусировки- нет четкости размытость), так и хочется еще покрутить колесик фокусировки, но увы предел...Что это брак или я что- то не так делаю?

Оффлайн GAZER

• Благодарностей: 156
  • Космос живой
    • Сообщения от GAZER
Re: Телескоп Bresser Arcturus 60/700
« Ответ #1 : 09 Мар 2013 [15:11:53] »
Не хватает выноса фокуса. Непонятно, вы с диагональю наблюдали? Если нет, то с ней проблема исчезнет.
Астрономическая трубка АТ-1
Garrett 100 mm F/5.3 45° Mk II Binocular Telescope
Deepsky 152 мм. F/5 Петцваль
Celestron CPC 1100 Шмидт-Кассегрен
SVBONY WiFi-camera SC311

Оффлайн Denk36

• Благодарностей: 315
  • Денис.
    • Сообщения от Denk36
« Ответ #2 : 09 Мар 2013 [18:57:30] »
Покажите фотографию области окулярного узла в сборе.
Была у меня труба Celestron PS 60/700, в принципе, тоже самое. Что с диагональной призмой, что без неё, резкость навести хватало и на бесконечность и на близкие объекты.
Телескопы: GSO DOB 16" "БАНДУРА" (клубный)
Бинокли: БПЦ 10х50 Tento, Delta Titanium 8х42
http://astrovrn.ru

Оффлайн ЮАЛАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ЮАЛ