A A A A Автор Тема: Хочу телескоп! 25 тыр.  (Прочитано 1704 раз)

Оффлайн barbarisАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от barbaris
Хочу телескоп! 25 тыр.
« : 16 Фев 2013 [20:27:09] »
Здравствуйте! Я новичок в астрономии, но планирую серьезно заняться (тем более что два сына в школе учатся, а там сейчас астрономии не учат). Есть 25 тысяч, минивен, глухие места наподалеку и дикое желание! Наблюдать планируем дипскай, но и по планетам было бы неплохо пробежать. Так же есть зеркалка, так что в перспективе хотим попробовать и астрофото. Помогите с выбором, а то голова уже кругом  :-\
Заранее спасибо!

Оффлайн Paxoc

• **
    • Сообщения от Paxoc
Re: Хочу телескоп! 25 тыр.
« Ответ #1 : 16 Фев 2013 [20:34:49] »
Sky-Watcher bk2001 eq-5

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
« Ответ #2 : 16 Фев 2013 [23:40:16] »
Для астрофото  монти  HEQ5PRO как минимум (тридцатник уже) а так, посмотреть, то конечно BK2001
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Мистер Хомяк

• Благодарностей: 193
    • Сообщения от Мистер Хомяк
« Ответ #3 : 17 Фев 2013 [13:19:36] »
Так же есть зеркалка, так что в перспективе хотим попробовать и астрофото.
прочитайте статейку или хотя бы оцените количество материала, чтобы понять стоит ли брать условно-универсальный комплект, либо лучше сначала посвятить время визуалу. Если только визуал и есть небо, то чем апертурестее будет доб, тем лучше.
Deepsky 110/770ED, Onyx 80EDF, SW EQ5, SW AZ-GTi
Celestron Outland LX 10x42

Оффлайн toh@

• Благодарностей: 269
    • Сообщения от toh@
« Ответ #4 : 17 Фев 2013 [21:00:49] »
Для астрофото  монти  HEQ5PRO как минимум (тридцатник уже)...