A A A A Автор Тема: Помогите выбрать компактный телескоп до 15к  (Прочитано 1495 раз)

Оффлайн kislitsyn.mАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kislitsyn.m
Доброго времени суток, господа! Выбираю себе телескоп, не могу окончательно определиться, прошарил весь форум, есть сомнения. Прошу вашей помощи.
Нужен компактный телескоп (компактность, пожалуй, главный критерий), бюджет 15+-2к.
Наблюдать планирую на выезде за городом, в походах, в путешествиях.
Я новичок, поэтому телескоп первый. Основная цель - дипскай, ну и планеты не особо детально, но полосы на Юпитере и кольца Сатурна, по возможности, хотелось бы увидеть.
Остановился на следующих вариантах:
-Sky-Watcher BK Mak102EQ2
-Sky-Watcher BK1025AZ3
-Sky-Watcher BK1206AZ3
По последним двум вопрос - так ли велика разница в возможностях наблюдения между ними? Мне, как новичку, это было бы особо заметно? И куда лучше смотреть, в сторону МАКов или все же короткофокусников? Заранее спасибо за помощь и прошу прощения за глупые вопросы :)

Оффлайн Андрей Антонов

• Благодарностей: 24
  • Ненавижу лучи растяжек!
    • Сообщения от Андрей Антонов
    • Я в VK
Ну если основная цель - дипскай, то 1206. У него самая большая апертура, к тому же отсутствует центральное экранирование, что ещё увеличивает светопоток по сравнению с МАКами. Я сам собираюсь в будущем такой же брать, как раз для наблюдения дипская в пеших походах.
Нижегородский кружок любителей физики и астрономии (НКЛФА, осн.1888 г.)
Нижегородский Планетарий

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1130
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин