ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: Пчеловод от 08 Ноя 2012 [21:17:32]В 7Х50Ну о чём можно говорить тогда? В 7х50 они глаз выжигают. Настолько отлично их видно. Вы случаем не из центра города смотрите?
В 7Х50
Вот вариант. Говорят не плохой. В бюджет влазит. Если есть проблемы со зрением, раздельная фокусировка может сослужить хорошую службу. https://astronom.ru/vcd-106-1-766/goodsinfo.html
Бюджет до 10 тысяч рублей, увеличение - честно, не знаю (новичок - плохо разбираюсь).Слышал, что нельзя брать в большим увеличением, т.к. изображение будет трястись (наблюдать буду с рук, а не на штативе).
Цитата: Connectos от 08 Ноя 2012 [00:50:22]Бюджет до 10 тысяч рублей, увеличение - честно, не знаю (новичок - плохо разбираюсь).Слышал, что нельзя брать в большим увеличением, т.к. изображение будет трястись (наблюдать буду с рук, а не на штативе).С рук имхо наблюдать все-таки неудобно - во-первых, трясется все, во-вторых, показать кому-либо не получается т.к. навестись и зафиксировать нельзя.Я себе взял Deepsky 15x70 - уже вполне неплохая апертура (сравнимая с небольшим телескопом), но компактность заметно лучше чем у любого телескопа, стоит около 4тыс, сумка уже в комплекте, еще 2-3тыс потратите на штатив с адаптером, еще за 1т солнечный фильтр, в общем в бюджет вполне уложитесь, получается весьма хороший комплект. За 4-5тыс можно купить легкий и компактный хороший штатив.А 6-7х - ну не знаю, если в деревню брать может оно и интересно, в городе бесполезная штука имхо. Туманности все равно толком не разглядеть, а по планетам и Луне от такого увеличения толка мало.
И сколько эта радость стоит?
Олимпус DPS 8х40 класссный бино...... Полтора года всегда и везде со мной... Картинка четкая, ясная.... Поле 8,2 градуса и вес чуть более полкило..... Для наблюдения с рук самое то.... Оптимально конечно 50 мм объективы, т.к. они чуть больше света собирают,но и вес надо учитывать, а с ними он больше килограмма.....