Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Умощнение бинокля  (Прочитано 7113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШуравиАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 7
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Шурави
Умощнение бинокля
« : 21 Сен 2012 [11:13:00] »
Друзья,доброе время!В данной сфере я новичек,поэтому попрошу не пинать)))))!Имеется бинокль bresser 10x-60x60,заявленное увеличение мягко говоря завышено!Подскажите пожалуста как можно данный бинокль умощнить?имеются окуляры от хорошего микроскопа.С уважением!

Оффлайн Андрей Антонов

  • *****
  • Сообщений: 1 375
  • Благодарностей: 20
  • Горы исполняют желания.
    • Сообщения от Андрей Антонов
    • Я в VK
Re: Умощнение бинокля
« Ответ #1 : 21 Сен 2012 [11:16:38] »
Что на окулярах написано? Обычно микроскопные имеют большой фокус, и вряд ли помогут умощнить бинокль. И с чего вы взяли что увеличения не дотягивают до написанных?
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 [11:21:41] от Андрей Антонов »
Нижегородский кружок любителей физики и астрономии (НКЛФА, осн.1888 г.)

Оффлайн ШуравиАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 7
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Шурави
Re: Умощнение бинокля
« Ответ #2 : 21 Сен 2012 [12:00:44] »
Диаметр объектива 60мм разделил на D зрачка окуляра 2мм=30крат.

Оффлайн Андрей Антонов

  • *****
  • Сообщений: 1 375
  • Благодарностей: 20
  • Горы исполняют желания.
    • Сообщения от Андрей Антонов
    • Я в VK
Re: Умощнение бинокля
« Ответ #3 : 21 Сен 2012 [13:24:36] »